Авиационные заградительные шары-маркеры

Авиационные заградительные шары-маркеры для ЛЭП

ООО «НЭС» является ведущим российским проставщиком заградительных шаров, соответствующих требованиям СТО ПАО "Россети" 34.01-22-012-2016, 34.01-22-013-2016 «Маркеры для воздушных линий электропередачи», СТО ОАО «ФСК ЕЭС» 56947007-29.240.55.192-2014 «Нормы технологического проектирования воздушных линий электропередачи напряжением 35-750 кВ» и ИКАО, «Приложение 14. Аэродромы. Том 1. Проектирование и эксплуатация аэродромов», 4-е издание, июль 2014г. и ГОСТ Р 51177-98 «Арматура линейная. Общие технические условия».

 

Передовые технологии, реализованные при проектировании и производстве систем предупреждения пилотов, позволяют достичь максимальной эффективности как с точки зрения визуальной информативности, так и с позиции технологичности при монтаже и эксплуатации.

Уникальная разработка авиационных маркеров российского производителя является практической реализацией внедрения программ импортозамещения.

 

Авиационные маркеры для ЛЭП

 

Описание
Авиационные заградительные шары-маркеры служат для маркировки высоковольтных проводов с целью визуального предупреждения пилотов гражданской и военной авиации о наличии линий электропередач, в особенности, проходящих через водные препятствия и ущелья. Авиационные заградительные шары для ВЛ отчетливо видны на фоне любой местности. 

Шар-маркер изготовлен из армированного стекловолокном пластика и покрыт специальным составом, защищающим от ультрафиолета и выцветания. 

Авиационные маркеры для ЛЭП выпускаются в белом, красном и оранжевом исполнении. Заградительные шары располагаются на самом высоком проводе (тросе) воздушной линии и устанавливаются по чередующейся цветовой схеме из белых и красных либо белых и оранжевых шаров, что обеспечивает их наилучшую видимость.

Преимущества 

  • Пластик, армированный стекловолокном, — высокопрочный материал, стойкий к различным атмосферным явлениям и перепадам температур. Климатическое исполнение соответствует УХЛ1. 
  • Зажимы креплений изготовлены из коррозионностойкого материала.
  • Размеры проводных зажимов подходят для проводов ЛЭП и тросов всех существующих диаметров.
  • Отверстия для слива воды предотвращают накопление конденсата внутри шаров.
  • Конструктивные особенности комплектующих снижают стоимость транспортировки шаров в разобранном виде.
  • Специально разработанный спиральный протектор, на который устанавливается шар, обеспечивает защиту и сохранность провода (троса).
  • Для крепления на ОКГТ применяются неопреновые вставки.
  • Шары-маркеры не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.

спиральный протектор Авиационные заградительные шары маркер                  спиральный протектор Авиационные заградительные шары маркер

 

Применение 

  • Вантовые тросы, поддерживающие мачты с оттяжками. 
  • Магистральные ВЛ. 
  • Распределительные сети.


Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики
Видимое расстояние 1200 метров
Напряжение линии 35 кВ – 1150 кВ
Диаметр проводника 8-27 мм
Ветровой район I-VII
Механическая конструкция
Исполнение УХЛ1
Цвет оранжевый, красный, белый
Материал шара пластик, армированный стекловолокном
Диаметр 600 мм
Вес 4,5 кг
Толщина 2,5 мм
Отверстия для слива воды Имеются
Опционально: • Спиральная арматура 
• Комбинированный цвет шара
Срок службы 40 лет
Гарантия 5 лет


Примечание 
В целях повышения надежности при установке шаров заказчик должен предоставить сведения о нормативном документе (ГОСТ, ТУ и т.п.) и материале изготовления проводов (тросов).

 

Стандарты 

  • СТО ПАО "Россети" 34.01-22-012-2016, 34.01-22-013-2016 «Маркеры для воздушных линий электропередачи»
  • СТО ОАО «ФСК ЕЭС» 56947007-29.240.55.192-2014 «Нормы технологического проектирования воздушных линий электропередачи напряжением 35-750 кВ»
  • ИКАО, «Приложение 14. Аэродромы. Том 1. Проектирование и эксплуатация аэродромов», 4-е издание, июль 2014г.
  • ГОСТ Р 51177-98 «Арматура линейная. Общие технические условия»
  • Сигнальные шары маркеры являются эксклюзивной продукцией, защищено патентом № 168341 и изготавливается в соответствии с СТО 56947007-29.240.55.192-2014 и ГОСТ Р 51177-2017.